Обзоры 30 сентября 2013

Ford Tuhnderbird

Компания Ford за свою долгую историю побаловала почитателей хороших автомобилей целой россыпью замечательных автомобилей. Одним из них, из числа «чистых» американцев являлся и Ford Tuhnderbird. Основным типом кузова было купе. Хотя также можно встретить и седан. Ну и, естественно, такой красавец не мог не выпускаться в кузове кабриолет.
Ford-Thunderbird
Истрия выпуска этого автомобиля удивительна ещё и тем, как долго автомобиль был на волне успеха. Он выпускался на протяжении 50! лет, и пережил целых одиннадцать поколений. А количество произведённых автомобилей приблизилось вплотную к 4,5 млн. экземпляров.
Такой успех изначально был заложен в концепцию автомобиля, который не мог быть не успешным на американском рынке. Его назначение определялось, как частный автомобиль для успешного владельца, который собирался эксплуатировать его самостоятельно. Уровень оснащения, отделки и технического оснащения был подобающим, что и определило успех автомобиля. При этом стоимость его никогда не была запредельной. Достаточно сказать, что стоимость последних выпущенных экземпляров не превышала 40 тысяч американских долларов.
Ford-Thunderbird
Для оценки автомобиля достаточно упомянуть особенности его двух крайних версий выпуска, чтобы понять, что автомобиль никогда не был заштатным середнячком. Так, уже в самом начале, на автомобиль с двухместным купе устанавливался V 8 с рабочим объёмом в 4,8 литра и мощностью в 193 л.с. А из технических новинок можно упомянуть рулевую регулируемую колонку в двух положениях и применение трёхскоростного автомата.

Десятое же поколение использовало преимущественно двигатель V 6 с рабочим объёмом 230 л.с., где под капот уже упрятались 230 л.с. Автомобиль, понятное дело, имел все необходимые технические изыски. Но также, в угоду времени появились и необходимые элементы пассивной безопасности водителя и пассажира. К примеру, в салоне практически не было острых углов, рулевая колонка была травма безопасной, а также появились двойные подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира.
Ford-Thunderbird
Последнее поколение предпринято было с целью реанимировать автомобиль, выпуск которого был остановлен в 1997 году. Одиннадцатое поколение выпускалось с 2002 по 2005 годы, когда было произведено порядка 55 тыс. экземпляров. Но, в итоге модель, всё же, ушла в историю. Хоть история и была очень красивой.

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 1 250
Поделитесь с друзьями:

Ответить

Наверх