Обзоры 11 октября 2013

Обзор Kia Clarus

Этот автомобиль представительского класса (на родине известный как Credos)вышел на рынок в 1996 году и в дальнейшем стал одним из наиболее удачных в 90-х годах проектов Kia. И причины на то были: актуальный стиль, комфортабельный салон, бесшумный ход, управляемость в соответствии с европейскими стандартами и, конечно, мощный двигатель. Лишенный острых углов кузов KiaClarus радует глаз и устойчив против коррозии. В дизайне салона не заметно особенно оригинальных решений, зато места хватает на пятерых. На водительской двери расположены клавиши электропривода стекол, а под ними – рычажок открытия бензобака.
Что касается технической части, то в этом машина схожа с Mazda 626 (проектировщики сотрудничали с Mazda). Она оснащена двумя бензиновыми агрегатами: 1,8-литровый с отдачей 116 «лошадей» и 2,0-литровый (133 л.с.). Эти двигатели оборудованы системой регулирования длины впускного канала, которая при изменении нагрузки повышала крутящий момент, придавая, таким образом, мощность и гибкость при разных режимах езды.
Kia_Clarus
Были предложены 4-скоростная коробка с электронным управлением и механическая 5-скоростная с системой блокировки.
В базовую комплектацию входили иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер и система вентиляции с микрофильтром, центральный замок с дистанционным пультом и блокировкой из салона, подушка безопасности для водителя и электроподъемники для передних стекол. В версиях подороже добавлялись отделка под дерево для передней панели и электропривод для всех стекол и зеркал. Самая же дорогая комплектация включала в себя подогрев зеркал и подушку безопасности для пассажира.
В 1998 году Clarus претерпел рестайлинг: изменениям подверглись кузов и светотехника. Также был выпущен универсал Parktown, причем в двух версиях: на пять мест и на семь. Машина прибавила в размерах и была оборудована передней оптикой довольно оригинального дизайна с отражателями-рассеивателями под гладким поликарбонатом.
Kia_Clarus
Для изготовления кузова использовалось железо, обработанное по специальной технологии цинкосодержащими покрытиями (так называемый цинкрометалл), каждый элемент получил хорошую противокоррозийную обработку, в нишах передних колес установлены подкрылки.
Пропорции салона просчитаны на совесть и дают максимум комфорта. Сиденье водителя регулируется по четырем позициям во всех версиях, спинка же заднего кресла может быть сложена в пропорции 40:60, что превращало 425-литровый багажник в 765-литровый. В универсале точно также — образуя при этом почти ровный пол — складываются и подушки сиденья. Вместительность багажного отсека увеличивается с 470 литров до 1600.
Kia_Clarus
Резюмируя, можно сказать, что от других авто своего класса Clarus отличается комфортом, высококлассным дизайном, хорошей эргономикой салона, плавным ходом и максимальной простотой обслуживания.
В 2000 году Clarus был заменен новой моделью — Magentis.

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 34 617
Поделитесь с друзьями:

Ответить

Наверх