Обзоры 03 ноября 2013

Символический автомобиль Lincoln Continental

Безусловно, богатых и достаточно обеспеченных американских ценителей всегда привлекали крупные автомобили Lincoln Continental Mark конца 60-х – начала 70-х годов. Причем характеристики ценились меньше, в отличие от символичности модели авто. Попросту говоря, богатые владельцы таких автомобилей имели возможность удачно подчеркнуть свой статус и социальное положение в обществе.

Lincoln-Continental-Mark-III

Lincoln-Continental-Mark-III


История модели Lincoln Continental Mark III началась с того, что её выпустили параллельно с обновленной версией Cadillac Eldorado. В этот же период модель Ford Thunderbird решила пойти в высший класс. А вот Mark III имел очень мощный двигатель, который расходовал достаточно большое количество топлива. Автомобили такого типа имели одну отличительную черту – длинный капот. Кто-то точно заметил, что на таком огромном капоте может приземлиться целый вертолет. Кроме капота, модель имела неглубокий багажник и просторный салон, но там было место на 4 человека и для ног оставалось немного места.
Lincoln_Continental-MK2

Lincoln_Continental-MK2


Знаменитый разработчик и руководитель компании Ford Ли Якокка перед созданием знаменитого автомобиля сказал лишь одно: «Дайте мне Thunderbird с внешностью Rolls-Royce». Первые автомобили Continental Mark имели шикарный широкий салон и раздельные удобные сиденья, кроме того передняя панель была выполнена из дерева, а сама модель имела множество дополнительных мультимедийных устройств, которые повышали комфорт и выполняли полезные функции. Интересно и то, что базовая комплектация модели Mark имела выбор цвета порядка 26 вариантов. Все это совмещалось с 70 кг звукоизоляции, электростеклоподъемниками, различными системами регулировки сидений и руля и сквозной вентиляцией.
Lincoln-Continental-Concept-2002

Lincoln-Continental-Concept-2002


Но характерными минусами оставались курсовая неустойчивость и мягкая подвеска. Из-за подвески на плохих шинах по мокрым дорогам было трудно ехать и движение было совершенно непрямолинейным.

Можно сказать, что эти модели Lincoln Continental стали последними для всей индустрии компании, а всё потому, что они увеличивались в объеме и весе, что означало снижение скорости, характерную медлительность при маневрах, несоответствие стандартам токсичности и безопасности. В 968 году модель весила 2,14 т, имела мощность двигателя 365л.с., а уже к 1979 году вес её составлял 2,47 т, а мощность – 159 лошадиных сил.

Оцените статью:
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 4 038
Поделитесь с друзьями:

Ответить

Наверх